Сегодня вторник, 16.04.2024: публикаций: 2857
03.06.2012—10.06.2012

Семинар: Управление документами в современных условиях


1. Управление документами. Содержание деятельности по управлению документами. Терминология в области управления документами. Подходы к управлению документами, технологии, применяемые в сфере управления документами.
2. Современная нормативная и методическая база, регулирующая управление документами организации: законодательство Российской Федерации в сфере информации и документации, электронного документооборота. Национальные стандарты Российской Федерации по управлению документами: ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. «СИБИД. Управление документами. Общие требования», ГОСТ Р ИСО 23081-1-2008 «СИБИД. Управление документами. Процессы управления документами. Метаданные для документов», ГОСТ Р ИСО 22310-2009 «СИБИД. Информация и документация. Руководство для разработчиков стандартов, устанавливающих требования к управлению документами», ГОСТ Р 53898-2010 «Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению», ГОСТ Р 54471-2011 «Системы электронного документооборота. Управление документацией. Информация, сохраняемая в электронном виде. Рекомендации по обеспечению достоверности и надежности».
3. Нормативные документы организации по управлению документами. Политика управления документами, ее назначение, содержание, порядок разработки. Инструкция по документационному обеспечению (делопроизводству). Перечни документов (номенклатура дел организации), устанавливающие сроки хранения документов. Перечень (табель) форм документов, Альбом форм документов, применяемых в деятельности организации, структура, содержание, порядок разработки. Перечни документов, создание, хранение и использование которых осуществляется в форме электронных документов; разработка перечня, порядок применения.
4. Организация деятельности службы документационного обеспечения управления (службы ДОУ). Примерное положение о службе ДОУ, должностные инструкции работников службы ДОУ. Нормирование труда, расчет численности делопроизводственного персонала.
5. Современные требования к составлению и оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Составление и оформление отдельных видов документов: организационно-правовые документы (положения, правила, инструкции, регламенты и др.), распорядительные документы (приказы, распоряжения), информационно-справочные документы (протоколы, акты, справки, сводки, докладные записки, служебные записки, деловые письма и др.), договорная документация.
6. Система управления документами (система электронного документооборота). Типы систем, функции, реализуемые в системе, процедура разработки и внедрения системы. Требования к системам электронного документооборота (приказ Минкомсвязи России от 02.09.2011 г. № 221 «Об утверждении требований к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, учитывающих в том числе необходимость обработки посредством данных систем служебной информации ограниченного распространения», Типовые европейские требования к системам управления электронными официальными документами (MoReq2).
7. Требования к электронным документам, образующимся в деятельности организации. Разработка перечня документов, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в форме электронных документов при организации внутренней деятельности органа власти. Систематизация и организация хранения электронных документов.

В стоимость включается: консультационные услуги на семинаре, проживание в 2-х местных номерах в отеле Adora Golf Resort 5*, питание – ультра все включено, авиаперелет, трансфер, страховка

Стоимость семинара: 2090 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается)
Доплата за одноместное размещение: 400 евро

Оплата участия заканчивается 30 апреля 2012 года

Предлагаем корпоративное обучение по указанной тематике


Сайт:http://
Вид мероприятия:Семинар
Организатор:КАРЬЕРА, Центр развития персонала
Сайт: www.cariera-crp.ru
Телефон: (495) 660-36-79
E-mail: info@cariera-crp.ru
Контингент участников:Управление делами, канцелярия, секретариат
Ожидаемое количество участников:10
Стоимость:2090 EUR

Темы: Право, Туризм, путешествия, Страхование, Сельское хозяйство, продукты питания, Многоотраслевые мероприятия, Образование, Консалтинг, Внешнеэкономическая деятельность
Страны: Турция


   Поделиться: