21.01.2015 12:11
Новости.
Просмотров всего: 6243; сегодня: 1.

Глобальный барометр UFI показывает «оптимизм»

Глобальный барометр UFI показывает «оптимизм»

Всемирная Выставочная ассоциация UFI отметила позитивный прогноз по всем параметрам за 2014 и 2015 для США и Китая в своем последнем обзоре отрасли – так называемом «Глобальном барометре».

Значительные расхождения были отмечены в Европе, с ожидаемым в 2015 году ростом оборота в двух из трех компаний в Турции или Италии, до половины в Германии и только одной из 10 в России. Тем не менее, 14-й Глобальный Барометр также указывает на небольшое замедление в росте оборота ожидаемого в Китае в 2015 году.

Хотя результаты интерпретируют глобальную ситуацию как «весьма солидную», при том, что большинство компаний из всех регионов, отмечавших увеличение оборота, по крайней мере с 2011 года, 41% опрошенных не думают, что мировой экономический кризис закончился на данный момент. Кроме того, хотя в 2014 году и была прибыль, но только у менее одной компании из двух годовая прибыль выросла более чем на 10%.

«В глобальном масштабе в условиях нестабильной экономической среды, выставочная индустрия продолжает демонстрировать достаточно хорошие показатели, за исключением некоторых стран по конкретным параметрам» - сказал Пол Вудворд, управляющий директор UFI. «UFI призывает все опрошенные компании и в дальнейшем вносить свой вклад для того, чтобы сохранить это важный инструмент для отрасли и ее участников».

Наиболее важные вопросы бизнеса остаются связанными с общей экономической ситуацией, с состоянием национальной / региональной экономики и глобальной экономической неопределенностью, выбранных соответственно среди тройки самых важных бизнес параметров за последние четыре года наряду с местной конкуренцией и проблемами внутреннего управления. Общие вызовы (ожидания клиентов, правила и т.д.) проявляются в качестве следующего наиболее важного вопроса.


Ньюсмейкер: Негус Экспо — 2089 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве наградили победителей конкурса «Знаешь? Научи!»
15.05.2024 14:30 Новости
В Москве наградили победителей конкурса «Знаешь? Научи!»
В павильоне «Атом» на ВДНХ прошла торжественная церемония награждения 20 победителей третьего сезона Всероссийского конкурса детского научно-популярного видео «Знаешь? Научи!». Участников мероприятия поприветствовал Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко. «Всероссийский...
В память «сталинградского снайпера» Александра Фролова
15.05.2024 12:26 Новости
В память «сталинградского снайпера» Александра Фролова
В 1960 году в город Волжский Волгоградской области приезжал командарм генерал Павел Батов, он побывал в гостях у одного из лучших своих снайперов Александра Фролова. Дочь Светлана, хотя была совсем крохой, запомнила кортеж из чёрных машин, на которые глазел весь двор, хлопоты в доме и важного...
Уралсиб запустил онлайн-трансляцию о жизни сапсанов на крыше банка
15.05.2024 01:04 Новости
Уралсиб запустил онлайн-трансляцию о жизни сапсанов на крыше банка
Уралсиб запустил ежегодную онлайн-трансляцию жизни сапсанов с крыши высотного здания офиса банка в центре Уфы. Прямой эфир доступен в группе банка ВКонтакте. Проект реализуется совместно с башкирским отделением Союза охраны птиц России и инициативной группой проекта «Атлас птиц Уфы». В этом году...
Семейный квест к 225-летию Пушкина запустили в модельных библиотеках
14.05.2024 18:07 Новости
Семейный квест к 225-летию Пушкина запустили в модельных библиотеках
Российская государственная библиотека запустила Всероссийскую культурно-просветительскую акцию «Сказочный мир Пушкина: семейный квест к 225-летию русского поэта». Она проходит на базе модельных муниципальных библиотек, созданных в рамках национального проекта «Культура». Литературный проект...
Как в магазинах Москвы улучшали качество обслуживания покупателей
14.05.2024 11:58 Новости
Как в магазинах Москвы улучшали качество обслуживания покупателей
В мае 1948 года сотрудники Моссовета провели проверку качества обслуживания клиентов в столичных магазинах. Далее специалисты разработали меры, которые позволили добиться того, чтобы продавцы заботились о том, насколько они внимательны к покупателям и их просьбам.  В современных магазинах...